3D-визуализация упаковки и реалистичные рендеры этикетки

Презентационные и POS-материалы – изображения, созданные при применении 3Д визуализации, широко используются в каталогах товаров и буклетах, на стендах и рекламных конструкциях. Они обеспечивают торговой марке конкурентное преимущество – повышают узнаваемость и имидж бренда, и стимулируют спрос на товар.

3D-визуализация упаковки – это процесс создания реалистичных изображений упаковки продукта или товара.

Создание 3D-визуализации для рекламных компаний позволяет выгодно продемонстрировать товар и подчеркнуть образ бренда. Визуализация товара дает возможность оценить проект до запуска в производство, обнаружить недостатки в дизайне и исправить их, улучшить сцену оформления и месторасположение элементов.

Цена 3D-визуализации упаковки зависит от:

  • сложности геометрии объекта моделирования;
  • качества текстурирования;
  • реалистичности изображения;
  • количества рендеров.

Студия 3d визуализации KLONA создаст реалистичное и яркое изображение вашего товара. Цена: от 500 гривен. Срок: от 2 дней.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УПАКОВКИ: В КАКИХ СФЕРАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Заказать ЗD-визуализацию для рекламы

Более 80% всей печатной рекламной продукции и видеороликов создавалось с помощью 3Д визуализации.

Создание 3D-визуализации для презентаций

Презентационные и POS-материалы – изображения, созданные при применении 3Д визуализации, широко используются в каталогах товаров и буклетах, на стендах и рекламных конструкциях. Они обеспечивают торговой марке конкурентное преимущество – повышают узнаваемость и имидж бренда, и стимулируют спрос на товар.

3D-визуализация упаковки: интернет-магазин

3D-визуализацию также используют при разработке дизайна сайта и в интернет-рекламе(баннеры). Больше всего используют 3D-визуализацию интернет-магазины различных направлений, ведь красивые, яркие и реалистичные изображения стимулируют посетителей сайта совершить покупку.

визуализация упаковки на заказ
создание визуализации упаковки в окружении
визуализации этикетки

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ

  1. Составление технического задания для услуги 3D-визуализации. Обсуждаются ключевые технические параметры упаковки (ее размер, материал, фактура, цветовое решение).
  2. Создание 3D-модели продукта для точного и пропорционального воссоздания изображения.
  3. Наложение текстуры для 3D-визуализации упаковки. Создание текстурных карт придает модели реалистичности. Позволяет оценить выбранные материалы в концепте.
  4. Настройка освещения и дополнительных спецэффектов. Специалисты студии 3D-визуализации KLONA построят экспозицию, настроят баланс белого и мягкость, подберут угол и форму источника света.
  5. Рендеринг. Это получение готового изображения трехмерной модели в 2D варианте.

ПРИНЦИПЫ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ УПАКОВКИ

Выбор композиции для создания 3D-визуализации

Композиция строится по симметричному и ассиметричному типу. Первый – это устойчивое равновесие между составляющими элементами. Такой стиль подчеркнет традиции,консерватизм, надежность и продуманность в фирменном стиле компании. Второй – это динамическое равновесие для выражения новизны, энергии и напористости, что особенно актуально для молодых брендов.

Количество цветов для визуализации упаковки

Основных контрастных цветов должно быть не больше пяти (к полутонам это не относится). В зависимости от рекламного концепта компании цветовая гамма может быть сильной или умеренной в контрасте.

Сотрудники KLONA отслеживают последние тенденции в дизайне и визуальном оформлении товаров.

Мы создадим уникальную 3D-визуализацию упаковки.

Обращайтесь к менеджерам.

Связаться с нами: