| RU

Создание персонажа для игры

Разработчики моделируют игрового персонажа с уникальными характеристиками, которых нет у других персонажей. Игрок осуществляет выбор главного героя в зависимости от требований миссии и своих собственных симпатий.

Игровые компании существуют в условиях жесткой конкуренции, за внимание игроков и их желание вкладывать временные и финансовые ресурсы в товар. Хоть спрос и велик, но всеновые разработки – сюжетов, движков и графики, заставляют устраивать гонку за любовь потребителя.

Каждый делает это своим способом, например, у компании дистрибьютора казуальных игр BigFishGames девиз «Новая игра каждый день», и у них очень неплохо получается следовать своему принципу, сотрудничая с 500 компаниями-разработчиками. Французская компания Ubisoft выигрывает благодаря детализации игрового мира и качественному моделированию игрового персонажа.

Цена на разработку 3D-персонажа зависит от:

  • количества концептов и рендеров;
  • детализации персонажа;
  • объема правок по выбранному концепту;
  • сроков реализации проекта.

Средняя цена на моделирование игрового персонажа составляет 45 тысяч гривен. Она может меняться учитывая размер героя и объем работы.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА ИГР : ЖАНРЫ И ВИДЫ

Моделирование игрового персонажа, как главного героя

Он заранее имеет заданные характеристики: возраст, внешность, характер и сюжетную роль.Если только речь не идет о симуляторах жизни – Sims. Чем продуманнее и сложнее сюжет, тем ярче личность и образ разработанного персонажа.

Разработка игрового персонажа для файтингов и симуляторов

Разработчики моделируют игрового персонажа с уникальными характеристиками, которых нет у других персонажей. Игрок осуществляет выбор главного героя в зависимости от требований миссии и своих собственных симпатий.

Сделать персонажа для стратегий

Юниты качественно прорабатываются, игрок может и не заметить, сколько часов работы было потрачено на детали вооружения, но истинные любители внимательно всматриваются в кинетику и текстуры каждого воина.

персонаж для игры на заказ
создание игрового персонажа
разработка персонажа для игры

РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЖЕЙ ИГР: ВНЕШНИЙ ВИД ГЕРОЯ

Сделать персонажа для мобильных игр

Это может быть низкополигональный или вручную нарисованный герой, который отлично впишется в сюжет мобильной игры. Его изображение зачастую схематическое и не требует детализации в проработке образа и характера.

Создать 2D-персонажа

В квестовых казуальных играх они особенно важны. Во-первых, игроков привлекает именно сюжет, а значит и история главного героя. Некачественно разработанные персонажи оттолкнут любителей этого жанра. Во-вторых, игры такого типа занимают минимум времени (их можно пройти за 4-5 часов) и весят очень мало от 600 Мб до 1,5 Гб, поэтому создание 3D-персонажей редкость. Это либо 2D-персонажи или стилизованное видео с реальными людьми. 

Моделирование 3D-персонажа

Подходит для игр, где для прохождения потребуется не одна неделя и много усилий. Кроме персонажа в играх такого масштаба прорабатывается огромный интерактивный мир и разветвленная сюжетная линия.

Уникальность в разработке игровых персонажей

Герои и их истории прорабатываются настолько тщательно, что это перерастает в серию побочных продуктов, японская компания Square Enix выпускает полноценные фильмы по историям игровой серии Final Fantasy.

В условиях конкуренции реалистичной графикой мало кого удивишь, поэтому многие компании выделяются необычными графическими решениями и моделированием 3D-персонажей в стиле комиксов, например как в шутере Borderlands 2 от Gearbox Software.

создание персонажа для игры
разработка 2D-персонажа
разработка 3D-персонажа

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА ИГРЫ

Достигать эмоциональной привязанности

Пользователь часто ассоциирует себя с героями игры и их историями. Поэтому при 3D-моделировании персонажей нужно учитывать ориентиры – на действия главного героя, на его привязанность к местности и наличия у него мотивации. Соблюдения таких критериев позволит качественно сделать персонажа.

Избегать эффекта «зловещей долины»

Робототехник Масахиро Мори обнаружил, чем большее человеческих черт обретает робот или кукла, тем большее отвращение и неприязнь появляется у человека.

Соблюдать метрику в разработке персонажа

Определить размер и рост персонажа возможно только в сравнении с чем-то в игровом мире: дерево, дом или животное. Для корректного создания нужно постоянно учитывать параметры персонажа и характеристики окружающей среды. Например, ширину шага, скорость перемещения, дальность прыжков и радиус атаки. Всего один раз, узнав параметры персонажа, игрок уже на глаз будет определять доступное расстояние и действия персонажа.

Использовать визуальные эффекты

Они обогащают геймплей, делают анимацию реалистичной и понятной. Хвост и уши лисички дергаются при беге, плащ главного злодея развевается при ходьбе, меняется цвет намокшей ткани. Следить нужно и за сменой эмоций персонажа в развитии сюжета. Изображение ниже демонстрирует девушку, ее любимую сестру убили по сюжету всего полчаса назад, но ее лицо удивительно счастливо и статично на протяжении всех событий игрового мира.

КАК СДЕЛАТЬ 3D-ПЕРСОНАЖА ИГРЫ

Составление технического задания для моделирования игрового персонажа

На этом этапе подается идея, как правило, это словесное (текстовое) описание или черновой набросок образа персонажа. Так же обсуждаются ключевые технические моменты: имя, пол, возраст, интеллект, профессию, лексику и предысторию персонажа.

Маркетинговое исследование в разработке 3D-персонажа

Выделяется целевая аудитория и ее основные предпочтения. Это поможет определить цветовое решения для героя и особенности его характера.

Поиск референсов

Сбор информации об анатомии и кинетике персонажа, анализ цветовой гаммы и подбор текстур.

Разработка 5 концептов дизайна в создании персонажа

Уточняется стиль персонажа – форма прически, одежда и персональные предметы. На этом этапе лучше не цепляться за удачный образ, а проработать как можно больше вариантов. Также нужно позаботиться о «читаемости» образа героя, если силуэт узнаваем и выглядит эффектно, то концепт персонажа проработан правильно.

Доработка выбранного концепта

Доработка выбранного концепта для моделирования 3D-персонажа заключается в детализации одежды, инвентаря и визуальном уточнении их взаимодействия с героем. Также необходимо нарисовать персонажа в присущих его характеру позах и создать карту эмоций. Материал поможет создать 3D-модель.

Визуализация 3D-персонажа игры

Окончательная дорисовка особенностей персонажа, модель делится на полигруппы, выделяются основные части тела, создаются карты текстур для передачи свойств модели.

Студия KLONA смоделирует незабываемого игрового персонажа.

Свяжитесь с менеджерами прямо сейчас!

Связаться с нами:

hello@klona.ua

+380443388802

+447445536631

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ