Создание вирусных роликов

Длительность и цена съемки вирусных роликов зависят только от желаний и возможностей заказчика. Это может быть простой сценарий и легкая анимация или продуманная интрига и звездные актеры.

Создание вирусного видео – это съемка роликов для распространения через Интернет благодаря добровольному размещению пользователями на своих страницах, а также с помощью функции «поделиться с другом».

Этот тип рекламы используется компаниями для поднятия продаж и имиджа бренда. Ведь когда информацией о товаре делится друг или знакомый, то доверие к такой продукции будет в разы выше.

Цена на создание вирусного видео зависит от:

  • количества концептов сценария;
  • особенностей съемки и проработки персонажей;
  • длительности ролика;
  • сроков выполнения работ.

Закажите производство вирусных роликов у специалистов компании KLONA. Цена: от 10 тысяч гривен. Срок: от 7 дней.

СЪЕМКА ВИРУСНЫХ РОЛИКОВ: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

Маркетинговое исследование для создания вирусного видео

Определяется целевая аудитория, ее потребности и желания. Составляется список основных каналов размещения, разрабатывается длительность и посыл видеоролика.

Сценарий вирусного ролика

Он должен быть креативным и раскрывать рекламное предложение. Ведь без мощного рекламного импульса, видео потеряет свой смысл, даже если компания привлечет к созданию известных личностей.

Создание вирусного ролика

Длительность и цена съемки вирусных роликов зависят только от желаний и возможностей заказчика. Это может быть простой сценарий и легкая анимация или продуманная интрига и звездные актеры.

Логистическая компания FedEx создает успешные видеоролики с 90-х годов прошлого века. Они лаконичные, ироничные и очень хорошо позиционируют незаменимость компании.

разработка вирусных роликов
вирусные ролики на заказ
производство вирусных роликов

КАК СНЯТЬ ВИРУСНЫЙ РОЛИК?

Целевая аудитория для съемки вирусных роликов

Нужно отталкиваться от аудитории. Ее образа, ценностей и жизненных приоритетов. Рекламный ролик Nike Football «Stays Winner» полностью отвечает требованиям своей целевой аудитории. Он яркий, запоминающийся, динамичный, а главное в нем участвуют мировые звезды футбола. Поэтому он и набрал 98,4 миллионов просмотров.

Снять вирусный ролик: продолжительность

Существует мнение, что вирусный рекламный ролик не должен продолжаться дольше минуты. Это миф. Длительность видео определяется идеей, сюжетом и героями, именно это цепляет пользователей.

Магазин 2ndStreet опубликовал рекламу, в которой обыграна история обычной семьи. Ее рассказывает стол, он вспоминает все что видел – радость, заботу, слезы и грусть. Прошли годы, и он стал слишком маленький для такой уже большой семьи, но все-таки он обещает исправно служить дальше и заботься о ней. Правильно подобранная композиция выдавливает из пользователя ностальгическую слезу и заставляет вспомнить о любимых людях.

Производство вирусных роликов: эмоции

Это главный фактор, который заставляет людей делится роликом. Радость, восторг, ностальгия, грусть, ярость — это определяет желание пользователя нажать на кнопку «Поделиться».

FedEx в 2005 году сняла ролик, где акцентировала внимание на 10 составляющих успешного ролика, среди них — известная личность, животное, маленький ребенок, привлекательная женщина и популярная песня. С момента выпуска видео прошло уже 10 лет, но критерии не теряют актуальность.

Вирусные рекламные ролики: известные личности

Узнаваемость и популярность – основные критерии успеха ролика. Всем приятно увидеть своего кумира в рекламе. Доверие к продукту повышается, а просмотры только увеличиваются за счет фанатов. Таким образом, целевая аудитория значительно расширяется.

Создание вирусных роликов: животные

Все любят животных. Видео с котиками, лисичками и совятами стали основой времяпровождения в интернете. Так почему не использовать их для создания вирусного видео? Реклама Budwiser «Friends Are Waiting» подтвердила результативность метода, собрав больше 19,5 млн. просмотров.

Вирусные ролики на заказ: мелодия

Легкий мотив, смешной текст и простая графика – тоже критерии успеха. Сценарий вирусного ролика «DumbWays2Die» от Метрополитена стал призером Каннских Львов. А социальный посыл о защите своей жизни просмотрели более 139 миллионов раз.

Заказать вирусный ролик: комбо

Создавая сценарий вирусного ролика можно объединить все популярные критерии: интернет-мемы, милых детей, животных, популярную музыку.

Вирусный ролик на заказ: размещение

Процесс размещения тщательно планируется, для этого используются популярные сообщества, блоги и ресурсы. Действовать нужно особенно быстро в первые несколько суток и раскручивать нарастающую волну популярности.

Закажите создание вирусного видео в компании KLONA

И о вашем продукте будут говорить миллионы.

Связаться с нами: