| RU

3D-визуализация магазина

Специалистам нужно знать параметры помещения, количество и характеристики элементов наполнения. 3D-визуализация магазина требует подборки цветовых решений, текстур материалов и освещения.

3D-визуализация магазина – это процесс создания реалистичных изображений, которые позволяют продемонстрировать проект и концепцию торгового пространства.

Архитектурная 3D-визуализация нужна для согласования с заказчиками или администрацией торгового центра при аренде помещения. К тому же реалистичное изображение дизайна пригодится строительной бригаде при выполнении работ.

Стоимость 3D-визуализации зависит от:

  • масштабов изображения;
  • количества объектов визуализации и рендеров;
  • качества текстурирования;
  • сроков реализации проекта.

Закажите визуализацию торговой точки в студии KLONA.  Цена: от 2 тысяч гривен. Срок: от 2-3 дней.

Какие материалы нужны для 3D-визуализация на заказ?

Студия KLONA работает с чертежами, планами развертки стен, фотографиями и эскизами дизайнерских концептов магазина. Специалистам нужно знать параметры помещенияколичество и характеристики элементов наполнения. 3D-визуализация магазина требует подборки цветовых решенийтекстур материалов и освещения.

разработка визуализации для магазина
создание 3d-визуализации
заказать визуализацию магазина

Этапы создания 3D-визуализации магазина

  1. Составление технического задания для услуги 3D-визуализации. Определяются пространственные характеристики помещения, предоставляется информация о фирменном стиле магазина, его расположении и параметрах освещения.
  2. Создание 3D-модели продукта. Проводится инвентаризация, замер мебели и оборудования, на 3D-сцене размещаются архитектурные и декоративные элементы для качественной визуализации интерьера магазина.
  3. Наложение текстуры для 3D-визуализации торговой точки. Создаются точные текстурные карты материалов, которые используются в дизайне интерьера: от цвета обоев и плит для пола до тканей на мебели.
  4. Настройка освещения. Выбор источника света зависит от типа размещения магазина: улица, полуподвальное помещение или торговый центр.
  5. Рендеринг для архитектурной визуализации. Это процесс перевода визуализированной трехмерной модели в 2D-изображение.
визуализация магазина на заказ
3d-визуализация магазина
3d-визуализация торговой точки

ПРИНЦИПЫ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАГАЗИНА

Использовать эмфазу в архитектурной 3D-визуализации

Выделять доминирующий объект в изображении магазина. Это создает ощущение сбалансированности и порядка. Эмфаза достигается акцентом через расположение объекта, цветовой контраст или освещение.

Подбор правильного типа освещения для 3D-визуализации магазина

Дневной свет (солнечный, пасмурный, комбинированный) или искусственное освещение используют для визуализации различных типов помещения. Неправильно подобранный тип создаст засвеченные или затемненные участки в комнате. Для залов магазина лучше всего использовать комбинированный пасмурный свет. Помещение станет светлее, а световой акцент от ламп подчеркнет товар.

Визуализация торговой точки: фокус

Правильные настройки камеры в сцене помогут сделать изображение максимально фотореалистичным. Глубина пространства добавит выразительности визуализации магазина.

3D-визуализация на заказ: недостатки поверхностей

В реальности не существует идеальных линий и граней, поэтому 3D-визуализация магазина должна соответствовать этому. Складки на тканях, раскиданные подушки, завернутый коврик, такие мелкие детали и создают образ объекта в реальном изображении.

Компания KLONA объединяет опыт и новаторство для создания 3D-визуализации магазина вашей мечты.

Обратитесь к менеджерам прямо сейчас

Связаться с нами:

hello@klona.ua

+380443388802

+447445536631

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ