3D-визуализация магазина – это процесс создания реалистичных изображений, которые позволяют продемонстрировать проект и концепцию торгового пространства.
Архитектурная 3D-визуализация нужна для согласования с заказчиками или администрацией торгового центра при аренде помещения. К тому же реалистичное изображение дизайна пригодится строительной бригаде при выполнении работ.
Стоимость 3D-визуализации зависит от:
- масштабов изображения;
- количества объектов визуализации и рендеров;
- качества текстурирования;
- сроков реализации проекта.
Закажите визуализацию торговой точки в студии KLONA. Цена: от 2 тысяч гривен. Срок: от 2-3 дней.
Какие материалы нужны для 3D-визуализация на заказ?
Студия KLONA работает с чертежами, планами развертки стен, фотографиями и эскизами дизайнерских концептов магазина. Специалистам нужно знать параметры помещения, количество и характеристики элементов наполнения. 3D-визуализация магазина требует подборки цветовых решений, текстур материалов и освещения.
Этапы создания 3D-визуализации магазина
- Составление технического задания для услуги 3D-визуализации. Определяются пространственные характеристики помещения, предоставляется информация о фирменном стиле магазина, его расположении и параметрах освещения.
- Создание 3D-модели продукта. Проводится инвентаризация, замер мебели и оборудования, на 3D-сцене размещаются архитектурные и декоративные элементы для качественной визуализации интерьера магазина.
- Наложение текстуры для 3D-визуализации торговой точки. Создаются точные текстурные карты материалов, которые используются в дизайне интерьера: от цвета обоев и плит для пола до тканей на мебели.
- Настройка освещения. Выбор источника света зависит от типа размещения магазина: улица, полуподвальное помещение или торговый центр.
- Рендеринг для архитектурной визуализации. Это процесс перевода визуализированной трехмерной модели в 2D-изображение.
ПРИНЦИПЫ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАГАЗИНА
Использовать эмфазу в архитектурной 3D-визуализации
Выделять доминирующий объект в изображении магазина. Это создает ощущение сбалансированности и порядка. Эмфаза достигается акцентом через расположение объекта, цветовой контраст или освещение.
Подбор правильного типа освещения для 3D-визуализации магазина
Дневной свет (солнечный, пасмурный, комбинированный) или искусственное освещение используют для визуализации различных типов помещения. Неправильно подобранный тип создаст засвеченные или затемненные участки в комнате. Для залов магазина лучше всего использовать комбинированный пасмурный свет. Помещение станет светлее, а световой акцент от ламп подчеркнет товар.
Визуализация торговой точки: фокус
Правильные настройки камеры в сцене помогут сделать изображение максимально фотореалистичным. Глубина пространства добавит выразительности визуализации магазина.
3D-визуализация на заказ: недостатки поверхностей
В реальности не существует идеальных линий и граней, поэтому 3D-визуализация магазина должна соответствовать этому. Складки на тканях, раскиданные подушки, завернутый коврик, такие мелкие детали и создают образ объекта в реальном изображении.
Компания KLONA объединяет опыт и новаторство для создания 3D-визуализации магазина вашей мечты.
Обратитесь к менеджерам прямо сейчас