Медицинский ролик – это тип рекламного видео, которое создается с целью привлечения внимания потребителей к товару, услуге или клинике. Реклама медицинских услуг имеет ряд особенностей: высокую конкуренцию среди медицинских компаний, низкое число запросов среди пользователей, законодательные требования к демонстрации сертификатов.
Цена на создание медицинского ролика зависит от:
- масштабов и длительности съемок;
- количества концептов сценария;
- размера гонораров операторского и актерского состава;
- наличия дополнительных спецэффектов.
Закажите медицинский ролик у специалистов компании KLONA. Цена: от 12 тысяч гривен. Срок: от 7 дней.
РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
Маркетинговое исследование для рекламы медицинских товаров
Изучаются фирмы конкуренты для производства максимально актуального рекламного призыва. Определяются показатели целевой аудитории: пол, возраст, доход и ценности. По итогам исследования составляется список каналов и ресурсов для размещения медицинского ролика.
Рекламный ролик медицинского центра должен подчеркивать заботу о физическом и психологическом здоровье пациентов. А также доносить важность сочувствия и помощи до меценатов и спонсоров. Уже 3 года популярно снимать кавер-ролики на песни с оптимистичным мотивационным текстом. Главные актеры видео – это персонал и пациенты. Видео медицинских клиник, таких как Seattle Childrens Hospital и Johns Hopkins Pediatric Oncology имеют огромный успех. Они привлекли к проблеме онкологии огромное число интернет-пользователей и получили меценатские пожертвования.
Сценарий рекламного видео
Необходимо определиться с идеей и общим настроением. Медицинский ролик может быть строгим с подчеркиванием профессионализма или ярким с акцентом на уют и дружелюбие. После написания сценария рассчитывается бюджет расходов.
Не обязательно делать акцент на больнице, врачах и болезнях, ведь демонстрация повседневной жизни ближе потенциальным клиентам. Этот прием задействовали в своей рекламе United Healthcare.
Медицинский ролик: производство
Этот этап включает подготовку (обучения актерской группы, построение декораций) и съемку. Длительность и масштаб производственного процесса зависят только от бюджета.
Для новой системы медицинского страхования США был разработан ролик с участием Барака Обамы. Всего за сутки видео набрало 23 млн. просмотров и 40 000 тысяч комментариев.
Постобработка роликов
Завершают съемку ролика монтажом, цветокоррекцией и наложением дополнительных эффектов. Это делает материал качественным и готовым к размещению.
МЕДИЦИНСКИЙ РОЛИК НА ЗАКАЗ: ВИДЫ
Реклама медицинской клиники
Короткая и емкая, в ней перечисляются все отличия и преимущества клиники. Особенно выигрышно, если их озвучивают врачи, которые действительно работают в этом заведении.
Повествование ведётся в стенах самой клиники, что позволяет продемонстрировать ее интерьер и аппаратуру. Обычно в таких видео фоновая музыка — инструментальная и легкая. Как это сделал Hurley Medical Center.
Реклама медицинских услуг
Создавая ролик о медицинских услугах, нужно задаться вопросом, что важно для пациента, что можно сделать для него лучше.
Лаборатория SYNEVO, проанализировав потребности рынка, воплотила желания клиентов в жизнь. В их ролике заметно сравнение между ужасными буднями обычных поликлиник и их центром, как воплощением мечты о вежливом персонале и высокотехнологических инновациях.
Реклама медицинского оборудования
В этой услуге главное доступно объяснить пациенту о функциях и возможностях сложного медицинского оборудования.
В ролике можно продемонстрировать особенности работы и гарантировать качество результатов, как это сделала винницкая клиника «Альтамедика».
Реклама медицинских товаров
Среди медицинских роликов самые распространенные – реклама товаров и препаратов. Согласно маркетинговым исследованием, около 20 % пациентов просят докторов назначить препарат, который они видели в рекламе.
Поэтому к такому виду роликов серьезные требования: наличие лицензии в рекламном видеоряде, отсутствие гарантий 100 % выздоровления и рекомендаций не заниматься самолечением. Несмотря на ограничения, реклама препарата может стать очень популярной, а фразы актеров перекочуют в реальную жизнь, как пословицы. Среди таких роликов реклама лекарств от Ліки ведмедика Бо: «Я захворів. Мені погано» и Coldrex: «Застуда? Я Вас розумію».
Медицинский ролик для обучения
Продемонстрировать особенности работы организма возможно только с помощью компьютерной графики. При создании ролика не обойтись без консультаций врачей и подробных инструкций заказчика, ведь точность исполнения влияет на обучения медиков и на лечение пациентов.
Социальные ролики: медицина и гигиена
Медицинские ролики важная часть пропаганды здорового образа жизни и заботы о себе. Они позволяют собрать средства для благотворительности. Также ролики поднимают важные социальные вопросы о детском воспитании, гендерном равенстве и охране природы.
Компания Dove давно выпускает ролики, цель которых — борьба за психологическое здоровье, особенно среди женщин. Например, новое направление в работе компании, это поиск людей в социальных сетях с плохой самооценкой. Представители пишут им, что они красивы. В результате количество положительных отзывов о внешности возросло на 69%, а за 2020 год хештег использовали больше 168 тысяч раз.
Специалисты компании KLONA создают медицинские ролики для презентации клиник, центров, услуг или товаров.